суббота, 1 августа 2015 г.

Подведение итогов музыки.

Однако здравствуйте! Вот уже почти 3 месяца мои пальцы не ощущали, впивающихся в них, струн... Мозоли почти сошли, я сдала домру, и во мне осталось только память. Что совсем недавно я закончила своё пятилетнее обучение на таком инструменте, как домра. 


Что я чувствую? Я чувствую некую свободу и при этом некую потерю...
Целых пять лет, которые я посвятила музыке пролетели, как одно мгновенье.
Первые недели, сдав инструмент, я вкушала свободу и представляла, как буду отдыхать от музыкальной школы. Дальше начался период потери, когда мне каждую ночь снились преподаватели, но вскоре это все прекратилось. Сейчас я с улыбкой вспоминаю музыкальные годы моей жизни и понимаю, что очередной этап моей жизни закончен, и нужно отпустить его, отдав должное. Ведь именно за эти пять лет из маленькой девочки, я превратилась в девушку богатую духовно. И нет, я не в коем случае не хватаюсь, это правда так. Музыкальная школа научила меня слышать, а не слушать. Слышать музыку,  слышать людей, слышать этот мир. Слышать, и понимать. Теперь, когда я слышу классическую композицию, я покачиваюсь в такт, наслаждаюсь каждой ноткой. Что касается моих музыкальных предпочтений - они изменились. Не то, чтобы я перестала слушать современные песни, просто выбирая свой плей-лист, я выбираю более приземленные мелодии. 

Прошло уже несколько месяц, а я только сейчас подвожу этот итог этапа моей жизни. Мне просто напросто нужно было время осмыслить все и понять.
Сейчас я буду скучать, потому что музыкальная школа занимала почти все мое свободное время.
А сейчас я наслаждаюсь тем, что мне не нужно учить летнюю программу.

К чему весь этот разговор?
А к тому, что все, что бы не случилось в нашей жизни - все к лучшему. Я, будучи совсем ребенком, мечтала поскорее вырваться из цепей музыки, думала: "а зачем я туда пошла!?" Жалею ли я сейчас об этом? Нет.
Творите. Любите. И никогда ни о чем не жалейте. Ищите плюсы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий