пятница, 17 июля 2015 г.

Мотивация.

Однако здравствуйте! Мне кажется, что сейчас я пережила не хилый апокалипсис, причиной которого было непонятно что. Вдруг резко над нашим маленьким Копейском сгустились темные тучки, бабхнула молния, и дождь полил, как из тропического душа в моей душевой кабине, ну да ладно... Весь этот ураган, сопровождающийся градом, продолжался где-то час. После этого мне стали приходить фото нашего города, где просто лежит снег и не тает... То самое чувство, когда за твоим окном всего лишь лужи. Как объяснить то, что находясь за пару километров у нас разные погодные условия?

Вы спросите, что со мной? И какого черта я такая разговорчивая? Да, мне самое интересно... Еще раз подтверждаю теорию о том, что когда хорошее настроение, так и тянет на подвиги! 

Сегодня я бы хотела поговорить о такой штуке, как похудение и мотивация. Кто читает меня сравнительно давно, знает, что не так давно я вела целый проект под названием "Ветер перемен", который и посей день продолжаю, но писать о нем почему-то не хочу. Нет, это не потому что я не добилась результатов. Не было настроения, - сойдет за отмазку?
В общем, с того самого момента, как я стала вести свой "проект", я похудела на 6 килограмм... Нет, я не хвастаюсь. Подумайте сами... Если бы я захотела выпендриться, я бы написала об этом сразу же, не медля. Ну да ладно, суть не в этом. Я не страдала лишним весом, и при росте 165 я весила 56 килограммов. Сейчас вы подумаете, что я больная - но.. нет. Еще раз на помню о том, что я ем что хочу и вообще не морю себя голодом. НИКОГДА. Если вам интересно почитать об этом, пишите в комментариях, я сделаю отдельный пост. 

Главным в этом посте является слово МОТИВАЦИЯ. 

  1. Наверное, самым главным, что с подвигнет любого на подвиг - это эмоциональная фокусировка. Проще говоря, тот человек, который заставит вас сделать то, что вы давно хотите. И да, я сейчас определенно намекаю на влюбленность и прочее, но предметом вашего фокуса может стать и добрая подкаченная подруга, которая будет таскать вас с утра на пробежки ;) 
  2. 2 - это "никогда не откладывай на завтра то, что можно делать сегодня". Серьезно, самое лучшее правило, как по мне. Если вдруг под вечер меня вдруг осенит, что мне нужно приседать, я не стану убивать в себе это желание и говорить, мол, вот, завтра начну. НЕТ. Запомните: если вы хотите чего-то добиться, начинайте прямо сейчас!
  3. Всевозможные пинки. Я сейчас говорю о разных видах, например, книги, видео. В общем, все то, что может вас вдохновить. Но опять же, не стоит забывать о пункте номер 2. Сделав, что-то сегодня у вас будет желание делать это завтра. Сюда же кстати можно отнести, например, покупку самых красивых кроссовок для бега, которые просто ЗАСТАВЯТ вас начать бегать по утрам.
  4. Старайтесь сделать ваше настроение отменным; радуйтесь мелочам (таким, как например, ливень!). Ведь всем давно ясно, что при  хорошем настроение возможность свернуть горы, повышается у нас, как минимум на 25%.
А теперь, люди и вещи, которым я многим обязана.

  • Мой молодой человек, который беспрекословно любит меня даже толстую, но для которого я стараюсь быть лучше, чем я есть.
  • Книга позитивной психологии прекрасной Луизы Хэй. В моих планах постепенно постигнуть весь дзэн книг этой прекрасной женщины. А также множество других книг именно позитивной психологии.
  • Красивые вещи, толкающие на подвиги. Такие как, пылящийся тренажер, заставляющий заняться спортом. Скетчбук, который так и манит порисовать. Ну, вы поняли ;)
А теперь возвращаемся к пункту номер два и начинаем действовать!

4 комментария:

  1. Как же много значит мотивация в постановке и достижении цели, без нее просто никуда.

    ОтветитьУдалить
  2. На счет пункта 4 согласна на все 100%!!!!! Когда правильный настрой и хорошее настроение, можно сделать минимум в 2 раза больше дел! Спасибо за полезный пост)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить