суббота, 28 марта 2015 г.

"Кстати, о птичках"

Привет, читатели! 

Сегодня наконец-то есть время, есть остатки сил, чтобы собрать их в кулак и написать пост для рубрики #отчеты. Эту рубрику я создала ни сколько для вас, сколько для себя, так как мне важно помнить многие события моей жизни почти до мелочей; но надеюсь и вам хоть чуточку интересна моя жизнь;) Начнем же!

Как вы, наверное, заметили, вышенаписанное веет позитивом и хорошим настроением, попросту, пока не над чем погрустить и слава Богу!

Сегодня я бы хотела рассказать о своем необычном опыте; о том, как я оказалась по ту сторону объектива... 
26 марта, день, который я очень ждала; фотостудия "Queen" (г. Челябинск); макияж, все как положено; фотограф Александра Пожар. Что было странным для меня, я ни чуть не волновалась, только плакала.. (от того, что мне лезли кистью из соболя в глаз) - но это мелочи.
По, уже имеющимуся, опыту, могу сказать, что фотографу перейти в роль модели куда проще, чем модели в роль фотографа. Когда фотограф снимает людей, он говорит им наиболее, так скажем, выгодные позы. Это вовсе не значит, что он говорит всем, как правильно нужно встать, нет. Модель сама меняет позы, а фотограф лишь корректирует их (есть и исключения). Так вот, когда ты видишь, что допустим модель прижимает руку к туловищу, ты говоришь ей, чтобы она ее чуть отодвинула, ведь рука от этого выглядит ужасно полной, и ты, будучи моделью уже просто не сделаешь так. 
Конечно, и мой фотограф  Александра помогала мне в постановке, но все же думаю не так часто.
Правда, визажист Ирина Уварова, когда я плакала, сказала: "Вот главное отличие профессиональных моделей от не профессиональных". Действительно, макияж мне делали впервые, и когда я увидела себя в зеркало я пошатнулась. Все выглядело очень и очень ярко и на повседневный макияж это дикий перебор, а вот на фото - самое оно. 

Вот как выглядела я:

(отпишитесь в комментариях как вам я такая?)

Еще одно событие, которое миновало меня сегодня это конкурс "ЮнГа +". Может, кто помнит в прошлом году я тоже участвовала, но правда ничего не заняла. На этот раз я исправилась и взяла 3 место в номинации фото "Остановись, мгновенье". 


Фото, которое я отправляла.
Я считаю, что оно правда очень достойное. Ведь именно эту фотографирую я отправляла на всемирный конкурс компании "Sony" в Лондоне; именно это фото выставляли в нескольких группах в ВК.

В этом году "ЮнГа" показался мне не менее прекрасным, чем в прошлом году, хотя бы потому что я встретила своих любимых друзей из других городов области. 
В этом году я получила награду, а это просто не может не радовать! Кстати, о наградах, я получила:
Диплом 3-й степени, блокнот от банка "Снежинский", 2 пригласительных в кино и час бильярда!


                                     На фото настоящий творческий беспорядок.

В этом году я попала на мастер-класс к Юлии Трудневой, которая рассказывала нам о том, как поймать музу; была на мастер-классе у Юры (того самого дизайнера). В общем, интересно и полезно!

Ну, и, на последок фото сегодняшнего дня, дабы сравнивать с той Леной, 
что выше.

6 комментариев:

  1. Фотографии получились отличные)))не знаю как этот макияж в жизни,но на фото просто отлично вписался)))
    И да,поздравляю с наградой))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фото получились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии и макияж действительно хорошо получились) Разве что создается впечатления "как на паспорт", такие они серьезные :)

    Очень понравилось конкурсное фото , атмосферное!

    ОтветитьУдалить