пятница, 13 марта 2015 г.

Результаты проекта...

Привет, сегодня я не буду никого грузить, а лишь поделюсь с вами результами фотопроекта, который я провела 7 марта текущего года. (упоминание





Флорист: https://vk.com/florachel
Операторы: https://vk.com/pmvideo74

Немного о том, как проходил сам проект:

Суббота. 7 марта. Предпраздничный день. На дорогах пробки...
По дороге за букет, я звоню визажисту, спрашиваю, что да как, и тут мне говорят: "Лен, нам сказали, что съемка переноситься на час позже..." ЧТО!? Как?... Но я ведь.. Ведь я бронировала на 15.00! Почему? 
Так все началось, я думала все пойдет наперекосяк, однако волнение было напрасным. Хоть мне и пришлось обзванивать операторов, дальше все пошло как по маслу. 
Забрав букет, я поехала в "Золотое яблоко", т.к на носу восьмое марта. Мне было немного стыдно, ведь из-за свое занятости я не смогла купить подарок за ранее. И зря. Простояв в 7 метровой очереди, я все таки купила этот несчастный сертификат, и направилась в студию. Там  меня ждал визажист - Катя с моделью Ксюшей, платье, мило висящее на стене, чуть позже подтянулись операторы. Наша команда оккупировала почти всю студию, мы были похоже на царей, которые просто всех выгнали. Видеографы Женя и Паша начались снимать, Катя начала красить, а я просто наблюдала за всем, и наслаждалась. А грело мою душу то, что придумала это все я, и организовала тоже я. Знаете, так страшно, когда ты главный, ты затейник этого балагана, и чуть что бы пошло не так, кто виноват? - Яяя. Спасибо, что рядом со мной был мой парень, который не давал мне раскиснуть и упасть духом. 

Сама съемка пролетела не заметно. Мы успели поболтать, посмеяться, и поработать конечно, смотрите:




На этом мой день не был закончен. В семь вечера меня ждала репетиция в институте музыки им. Чайковского. Там мы пробыли полтора часа, после чего мы наконец-то поехали домой, а по пути заехали в цветочный магазин...



На 8 марта я подарила маме букет ирисов и сертификат, а мне подарили....

Вот такая не накрашенная, смешнючая, но дико счастливая Я под утро. Спасибо за чудесный подарок моего любимому человеку...:*

В этот замечательный день я так же получила еще маленький букетик и деньги :)

Вот так коротенько обо всем :)
Буду рада услышать ваше мнение и рассказы о том, что подарили вам :)

2 комментария:

  1. Чудесные фотографии!!! :)
    Ты большая молодец :) Провернула такую качественную работу:) Супер! Платье вообще отпад с:

    ОтветитьУдалить