четверг, 12 марта 2015 г.

Ветер перемен - ежедневное преображение.

Всем пламенный приветик!
Сегодня я буду вещать об ежедневном уходе. Если вам интересно, оставайтесь со мной :)


  • Начну я, пожалуй, с начала, то бишь с головы, а точнее, с волос. Мои постоянные читатели, читающий мой блог всегда (если таковые имеются), возможно, видели, что раньше я пользовалась шампунем ELSEVE "Против секущихся кончиков" + маска из той же серии. Он был довольно не плохим, но.. до поры, до времени. Вскоре я стала замечать, что у меня стали очень жесткие корни и, совсем неуместный эффект не смытого средства для волос. Я не знаю что это: либо мои волосы стали привередливыми, либо просто снова маркетинговый ход компании, направленный на собственную выгоду, как это часто бывает. Сначала производитель создает продукцию: "о, я молодец, но пожалуй я не буду завышать цену!"; затем он выпускает ее, потребитель привыкает, производитель повышает цену и ухудшает товар, и начинает брать количеством, а не качеством. Ну, да ладно, сейчас не об этом. Теперь я мою голову очень бюджетным шампунем "Сто рецептов красоты", причем волосы у меня стали гораздо мягче и приятнее (опять же до поры, до времени), но маской я пользоваться продолжаю (за отсутствием логики). Что касается маски, то эффект почти не секущихся кончиков проходит через день. Цена продукта более 300, я считаю, что дороговато...



  • Плавно перехожу к лицу. Здесь я использую 3 средства: маска+скраб+гель для умывания от Garnier на каждый день. Многие мне твердят, мол: "НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!"-пф. Сейчас меня поймут девушки с комбинированной кожей и челкой. О да. Нет, вы меня извините, если бы я не мыла свой лоб, то чтобы было?) Я считаю, что такое средство намного лучше мыла, которое сушит кожу. Данное средство освежает, помогает в устранении прыщиков и т.п. 




Гель для умывания (тоже от Garnier) я использую, как увлажняющую основу под макияж + этот гель имеет запах грейпфрута и очень бодрит ранним утром.

У всех разные предпочтения, но я перепробовала всякие средства, у меня лоб - проблемное место, поэтому.. советую.

Ядреный скраб (Garnier - Чистая кожа. Актив), я использую крайне редко, когда появляются неприятного рода прыщи.. Только тогда, т.к это средство сделано на спиртовое основе.


  • Губы. Определенно куча гигеиничек... Целая коллекция. Но моя любовь - это гигиеническая помада Nivea, с легким эффектом блеска (запах - вишня). Если ваши губы очень трескаются советую на ночь наносить детский крем - помогает. 

  • Руки. Увлажняющий крем Handsoon - купила его в "Классике" и просто "подсела". Пахнет конечно не очень, зато супер эффект, моментально делает руки более гладкими и держится около 20 часов.
Пожалуй это все, что я хотела вам рассказать о ежедневном уходе. Если есть какие-то вопросы, оставляйте в комментариях.








Комментариев нет:

Отправить комментарий