четверг, 5 марта 2015 г.

Ветер перемен [2] - о питании.

Уже пошли вопросы о том, сколько раз в неделю и по каким дням я буду выкладывать данного рода сообщения. Если честно, я даже не думала... Но, я постараюсь выкладывать посты 2 раза в неделю. Один день - понедельник - это будут новости, отчеты либо какие-то физические упражнения для вас. И второй день - воскресенье - о мыслях, мотивациях, стрессах и прочее (на этой недели все наоборот). Т.е я заменяю на ближайшие три месяца рубрику #отчеты и #о_наболевшем, НО это не значит, что я не буду писать ничего другого. Я так же буду делиться каким-нибудь пристрастиями в рубрике #вдохновение, ну и может быть отдельными сообщениями буду писать о своей жизни, что же в ней нового. Все свои вопросы и предложения прошу писать в комментариях ;)

И так, а сегодня второй пост - он будет уже о питании. 

Давайте начнем с обратного - вопрос о питании. Я не собираюсь "садиться" ни на какую диету, т.к моя насыщенная жизнь и беготня по городу просто не может обойтись без перекусов на ходу и т.п. И даже если я исключу "кусочничество", то приходя домой я просто готова буду съесть слона, т.к умственная и физическая нагрузки вызывают чувство голова, да еще какое! Садиться на строгие диеты и вам не советую, т.к это влечет за собой последствия. И что же тогда делать?

Запомните самое главное: вода - ваш самый верный друг на ближайшие три месяца. Ни соки, ни минералки - простая фильтрованная вода. Я терпеть раньше не могла пить "сырую" воду, но она очень полезна, т.к выводит ненужные вещества и во многом помогает не только желудку, но и коже, и другим важным органам. Если не лезет уже никак, то советую попробовать воду с лимоном, с лаймом, но не купленную: наливаете воду в бутылку с широким горлышком, режете полукружочками или кружочками лайм, апельсины, лимоны (все, что нравится и дает сок), ставите на 4 часа в холодильник, и супер полезный напиток готов. 



Так же, я исключаю из своего рациона все сладкое (конфеты, печенья и прочее). ОДНА конфетка в день, в обед с чаем. ВСЕ. Как жить дальше, спросите вы? Очень просто: ешьте финики, курагу, чернослив, изюм и многое другое с чаем. Сладко? - Сладко. Полезно? - Полезно. Так же можно есть мед с чаем. 


Кстати, на счет чая! Если вы пьете зеленый чай - это очень хорошо. Но т.к у меня проблемы с давлением, и я всю жизнь пью только черный чай, мой организм не вынесет, если я вдруг его перестану пить. Я исключаю из этого напитка молоко и сахар. 

Что касается еды. Единственное, что я вам скажу не ешьте на ночь. Ешьте до шести, естественно не до упаду. Я, например, утром ем бутербродики с сыром или что-то вроде этого, в школе я могу съесть какую-нибудь булочку (но не желательно, но если много уроков - НАДО), приходя домой в обед я ем СУП обязательно, организму нужно жидкое. Если я ухожу надолго, то беру с собой: сурок, йогурт (что-нибудь молочное), и если поздно прихожу то ем какой-нибудь легкий салатик - причем салат не обязательно должен быть кулинарным чудом из дорогих ингредиентов. Могу посоветовать очень классный витаминный салат из морковки и капусты. Просто натираете морковку, режете соломкой капусту, мнете все в чашке, чтобы продукты дали сок, заливаете маслом и даете настояться в холодильнике. Вкусно. Полезно.
Можно сделать салат из яблок и моркови. Ну, и банальный из огурцов и помидор, но БЕЗ МАЙОНЕЗА (с маслом или сметаной). 

На протяжении всего проекта я буду делиться с вами рецептами, советами и т.п. Если вам есть чем поделиться с радостью почитаю ваши советы в комментариях:)

И ПОМНИТЕ: ВЫ МЕНЯЕТЕСЬ НЕ РАДИ КОГО-ТО, А ПРЕЖДЕ ВСЕГО - РАДИ СЕБЯ :)



Как вам мотивирующие картинки в конце каждого поста? :)

2 комментария:

  1. согласна о воде и сладком :) сама только летом начала пить много воды, но изменения заметны были сильные

    ОтветитьУдалить