суббота, 23 августа 2014 г.

Самая лучшая ночь в моей жизни!

Все должно было начаться в 10 часов вечера и продлиться аж до трех часов ночи. На "Ночь в музее" я пошла со своим парнем, он еще взял друга, а я подругу. 

"Ночь в музее" - пожалуй, самое масштабное мероприятие, проходящее в Копейске в ночное время суток. Мероприятие, на которое меня, как ни странно, отпустили. Это, кстати, стало полной неожиданностью, ведь я ожидала что-то вроде: "ЧТО!? ТЕБЕ ВЕДЬ 16 ЛЕТ!" Но благодаря моему молодому человеку, к которому мои родители проявляют доверие; благодаря моей подруге, которая сидела со мной за одной партой, без малого, девять лет!
- Вы с одной школы?
- С одного класса. Я тебе больше скажу - с одной парты!

В общем, благодаря этим людям, я здесь.

Музей нас встретил толпой народа, дрессированной обезьянкой, акробатами, барабанщиками, трансформерами и фаер-шоу. 




фото: Евгений Каазаков.
Ближе к 23.00, в самом музее начались викторины и экскурсии. Сначала мы оказались в зале камней, где из "малахитовой" шкатулки вытаскивали по камушку, и отгадывали название. Затем, там же, мы могли разыграть сценку - "Серебряное копытце". После мы последовали в "лес", где угадывали название птиц по описанию. Потом была музыкальная пауза, где мы могли насладиться вокалом Яны Хегай - преподавательницы нашей музыкальной школы. Далее нас ждал мастер-класс по скрапбукингу. Там нам дали возможности свои руками создать обложку для паспорта. После мастер-класса все желающие могли сфотографироваться с дамой и джентельменом, чьи костюмы предоставил "театр игры". Кстати, парень в мужском костюме был моим знакомым. Сергей Филимонов - чудесный театрал. С ним я познакомилась на масленице два года назад.

А чтобы вы смогли убедиться, что он мастер свеого дела, показываю его видео для конкурса :) 



После фотосессии звучанием саксофона нас порадовал еще один преподаватель ДМШ №1. После музыкальной паузы нас пригласили на "ночные по сиделки", где нас разделили на две команды: "Большие кружки" vs "Малые чекушки". Тут мы так же смогли поиграть в викторины и заработать по конфетке. 

Далее началось все то, что я так не хочу забывать. Осознав, что в музее очень душно, мы вышли на улицу, сели в машину... И поехали. А поехали мы до ЮУрГУ - просто так. Там, на парковке, наслаждались немного гипнотическим памятников Курчатову. Мы просто сидели, смеялись, болтали... Потом поняли, что хотим кушать, и поехали искать круглосуточный "Subwey". Нашли. Но он не работал. Я вспомнила, что антикафе "New Time", о котором я неоднократно упоминала в своем блоге ранее (кафе, в котором ты платишь за время). Там мы выпили чай, кофе... Знаете, как странно пить чай, сидя в кафе в два часа ночи?
Потом мы, увы, направились в сторону дома.

Когда пришло время расставаться, я видела, что каждый из нас желал бы взять кусочек этой ночи с собой. Одно время мы ехали молча, можно было подумать, что мы уже хотим спать, но на самом деле, мы будто боялись спугнуть этот чудесный миг, эту прекрасную ночь, и все то, что мы делали. 
Мы проводили мою подругу - Катю, затем Максима, а потом настала моя очередь. Мы с Даней минут 10-15 сидели возле моего дома. Я не хотела никуда уходить. Мы оба чувствовали, что "это" кончается, и что вряд ли такое повторится... Хотя, конечно, какие наши годы! Но все равно. Все, что происходило в тот момент, нагоняло тоску, ведь всему хорошему суждено быстро заканчиваться... "Все хорошее когда-нибудь кончается".

Паническое ощущение, что это всего лишь сон прошло только под утро...
Я проснулась с одной единственной мыслью: "ЭТО ЧТО, БЫЛ НЕ СОН!?" И эта мысль, она грела меня, радовала. И вот сейчас сидя здесь, с вами, я думаю о том, что я бы очень надолго хотела запомнить эту ночь, ведь я могу с уверенностью заявить - ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ НОЧЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ.
P.S 1 фотография - я до выхода.
2 - мы катаемся.
3 - антикафе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий