понедельник, 9 июня 2014 г.

Письмо от "SPLAT"

Письмо № 92

Самое сложное в стрельбе из лука - отпустить тетиву. Это нужно делать спокойно, уверенно, сохраняя ритм своего дыхания. Тогда полет стрелы будет стремительным и ровным и наконечник точно найдет свою цель. Каждый, кто старался бросить курить, знает, что это очень легко. Именно поэтому многие делили это не один десяток раз. Мы точно знаем, что полезно есть больше овощей, но пока доктор не скажет, что следующая порция картошки фри нас убьет, с удовольствием продолжаем ее покупать. Так мы устроены, что сказать себе "стоп" и серьезно измениться можем только тогда, когда потеряли или вот-вот потеряем все.

Если я думаю, как произошли мои сильные изменения, когда я мог сказать, что стал другим человеком, то в основном это моменты великих потрясений. Уход кого-то из близких, состояние максимального риска, ощущение, что ты прошел по краю, упал на самое дно, и остался жив, и тебе дают второй шанс. Почему происходит так, чтобы победы нас не учат, а поражения? Почему мы приобретаем максимум тогда, когда теряем, а не находим? И можно ли это как-то изменить, предусмотреть, успеть что-то сделать самим, чтобы следующий урок не был самым болезненным и последним?

У меня есть несколько объяснений этому. Во-первых, мы очень слабы, и для нас сиюминутная радость или удовольствие оказывается ценнее возможного наказания. Еще одну конфетку, еще одну картошку, еще одну рюмку - ведь очень тяжело провести грань, где заканчивается безопасная норма, потому что опасность не очевидна. И только когда отказывает печено, мы понимаем, что все очень серьезно, Во-вторых, мы все время испытываем мир на прочность, ведь не понятно, кто установил такие законы и можно ли их нарушить. Сделаю чуть меньше, попрошу чуть больше, закрою глаза на это, позволю себе то, оправдывая это тем, что в целом же мы - неплохие люди, помогаем другим и даже знаем про десять заповедей.
И в третьих - ужасная гордыня каждого из нас, уверенность в том, что именно Солнце вращается вокруг Земли, а точнее - персонально вокруг меня. Ведь человек подчинил себе природу, изобрел автомобиль и социальные сети, так пусть этот мир послужит мне по максимум, на полную катушку, и нужно успеть взять от жизни все.  Ну а в общем еще и потому, что современная культура поощряет соревнования и соперничество. Ты должен больше заработать, купить самую лучшую машину, то-то надевать, и там-то отдыхать. Мы должны стать героями рекламных роликов, потому что, как нас уверяют, только такие семьи или такие люди счастливы.

А ведь можно сделать все по-другому. Вспомнить, что измениться сам и изменить мир человек способен в состоянии большого счастья. Для меня это - встреча с моей женой, которая подарила мне столько радости и тепла, что я готов брать на себя новые обязательства и демонстрировать ответственность. Для всех нас  - это любовь и поддержка в глазах близких. Рождение малышей и теплые слова, сказанные учителем в школе. Бесконечная мудрость в глазах наших бабушек. Все это дается нам не просто так, это огромное благо и великое счастье, и прекрасные способ сделать первый шаг. Конечно, без тьмы не узнаешь, что такое свет. И, не упав вниз, ты не узнаешь, как высоко ты был до этого. Но можно напоминать друг другу о том, в чем смысл, где наши ценности и корни, и для чего мы пришли в этот мир. Чтобы успеть до последнего жизненного урока совершить хотя бы один подвиг и одно доброе дело. 

С уважением, генеральный директор
Евгений Демин и команда SPLAT

Для меня это письмо оказалось полной неожиданностью, и за все время, что я покупаю пасту "SPLAT" - это первое такое письмо.
Мне очень понравилась идея, понравился смысл, и сама не навязчивость. Т.е Евгений мог бы спокойно написать о своей продукции , о их команде, об успехах, но за место этой банальности, их команда попыталась донести до нас суть, смысл. Не знаю, как вам, а мне это письмо запало в душу. Особенно эти строки: "Уход кого-то из близких, состояние максимального риска, ощущение, что ты прошел по краю, упал на самое дно, и остался жив, и тебе дают второй шанс"


Вот, еще раз напоминаю, как это все выглядело. Еще раз повторюсь о том, что это правда очень здорово, и эта гениальная идея, а главное, в этом есть смысл! 

Можем кто-то из вас тоже пользуется этой пастой? 
#о_наболевшем, #splat #http://www.splat.ru/

2 комментария:

  1. да, да, да, кстатье, тоже попалось мне такое, я вообще не пользовался такой пастой, потом один раз купил, и бамс, там ещё и чтиво!

    ОтветитьУдалить