суббота, 21 июня 2014 г.

Наверное это мой Рэй...

Из-за своей супер насыщенной жизни, я очень долго читаю даже маленькие книжечки, такие, как: "У нас всегда будет Париж" - сборник рассказов Рэя Брэдбери, который я приобрела первого июня. Я специально выделила время, чтобы дочитать эту книгу, и написать рецензию.

И так, начнем-с...

Сборник рассказов "У нас всегда будет Париж" Рэй писал на последних годах жизни, прикованных к инвалидному креслу. Книга пропитана грустью, болью, возможно поэтому по рейтингу не уступает знаменитым "Марсианским хроникам". 

Скажу сразу - эта книга не для всех, и возможно даже не для меня. Я не знала о ней ничего, покупка произошла совершенно спонтанно. Меня заворожила название, и то, что я давно хотела почитать рассказы этого автора.

В этой книге 22 рассказа:

"Массинело Пьетро"; "Свидание"; "Сумеречные лужайки"; "Убийство"; "Если надломится ветка"; "Париж всегда с нами"; "Мамаша Перкинс остается"; "В парном разряде"; "Paper Caninus"; "Пробуждение и спячка"; "Кто смеется последним"; "В лето отеческой любви"; "Лети домой"; "Отвлеченные разговоры"; "Следуйте за мной!"; "В Балтиморе дамочка"; "Перевоплощение"; "Воспоминание, штат Огайо"; "Если пути пересекутся снова"; "Мисс Эплтри и я"; "Литературная встреча"; "Америка".

Из этих рассказов мне особенно понравился - "Если пути пересекутся снова", "Пробуждение и спячка", по моему мнения это два самых лучший рассказа в этой книги. И вообще, пожалуй, лучшие рассказы моей жизни, в них много смысла. В первом говорится о судьбе, о том, что можно все время быть рядом, и не понимать, что ты создан для этого человека, а потом в какой-то определенный момент, то место, где обычно сидишь ты будет занято, и ты сядешь не за свой столик, а туда, где обычно сидит он. 
Во втором же рассказе говорится о паре, которая очень давно никуда не ходила. Они вечно сидят дома, в заперти. И вот они решили в кой то веки насладится жизнью, напокупали вещей, купили билеты в театр, но потом снова "уснули" в своей берлоге.

Знаете, прочитав эту книгу, я куда больше предыдущий раз задумалась: "Господи, сколько у человека фантазии!" 
Я не могу сказать, что эта книга мне очень понравилась. Она, скорее для тех, кому нравится отдельные маленькие рассказики, а я же наоборот больше люблю цельные книги, пусть даже большие.

Следующей моей книгой стала: "Отцы и дети" Тургенева, думаю все о ней слышали. Школьная литература, все дела. Думаю, что на нее рецензию я писать не буду. А вот на книгу "Приют" (от создателя "Дом странных детей"), которую я собираюсь прочесть между делом, обязательно.

#рецензии

2 комментария:

  1. и читает и читает
    продолжай в том же духе!

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно: пока мы не наберемся достаточно жизненного опыта, нужно продолжать читать книги:)
      спасибо! :)

      Удалить