четверг, 12 июня 2014 г.

В.В Путин в Копейске.

На работе я очень часто вижу номера коллектива брейк-данса - "Дельфины". После очередного такого выступления, мне тоже дико захотелось заниматься там. Т.к я новенькая, Лариса Викторовна - педагог, отправила меня в младшую группу. Она показала движения, и у нас было всего пару дней, чтобы их выучить, ведь через два дня состоится огромный праздник - юбилей дворца творчества детей и молодежи! 
Чтобы поскорее выучить движения, и оправдать надежды преподавателя, я обратилась за помощью к приятелю из старшей группы этого же коллектива - Владу. Он мигом объяснил мне все движения, и я так же быстро их запомнила.

НАСТАЛ ЭТОТ ДЕНЬ. Народу было настолько много, что все просто напросто не вмещались. Здесь были все: и воспитанники, и их родители, наше правительство, и даже сам Путин! Он сидел, конечно же, на первом ряду, окруженный охраной. Но вскоре, он уже не мог усидеть на месте этих неудобных "кресел", пересел. И пересел он к нам. Справа от меня сидела мама, а вот место слева, теперь уже, занимал сам Президент. По ходу мероприятия он задал мне вопрос: "Вам тут нравится?" После моего удивленного взгляда, он переспросил: "Вас тут все устраивает?" Далее, у меня видимо, начался словесный понос... Я рассказывала Владимиру Владимировичу о том, какой ужас творится в филиалах дворца, на поселках. Моя мама, сидящая рядом, всячески пыталась прервать, если быть точнее, заткнуть мой неугомонный рот. Она тыкала меня в бок, пинала мою ногу, но меня, казалось, ничего не могло остановить. Владимир Владимирович послушно выслушал меня не перебивая, и сказал: "Что ж... Я вижу вы очень активная девушка, и могу поспорить, вам некуда девать свою энергию". На что я ответила: "ошибаетесь", и поскакала на сцену.

Выступление наше было ужасным. Мне показалось, что все мы, разом, забыли движения, и никто не знал, что, черт побери, делать. Наконец, этот ужас кончился... Спустилась я уже в полупустой, сумеречный зал. Там, на заднем сидении сидел мой брат и его жена, я подошла к ним:
- Это было сильно убого?
- Ну, скажем так - стремно. Иди, тебя мама внизу ждет.

Когда спустилась, правительства и след простыл. "Наверное бежали отсюда так, что аж пятки сверкали" - подумала я, выходя из дворца. Моя мама поспешила в машину, а я обернулась к небольшому, но величественном зданию, и промолвила: "Ну вот тебе уже 70 лет... За каких-то четыре года, ты стал мне роднее многого, спасибо тебе. Долгих лет жизни. Я люблю тебя..."
- Ну ты идешь? - послышалось из машины. И я пошла...

За всю дорогу мама ни обронила ни слова, за то дома, усадив меня за стол, принялась рассказывать, что было пока я выступала. Оказывается, Путин, сказал моей маме некоторые комплименты по части ее дочери, и того, где она учится, дал два миллиона на финансирования поселковых филиалов дворца. Моя мама молчала, потому что решила, что все это не правда, а глупый сон. А кого было мне, когда я проснулась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий