четверг, 19 июня 2014 г.

После дождичка в четверг...

Приве-е-ет! С днем рождения меня! Этот день уже прошел, от него остались лишь приятные воспоминания. Я пыталась снять видео, как и обещала, и, собственно, сняла, но туда вошли не все моменты. Поэтому я надеюсь вам будет приятно разделить со мной события моего дня рождения. Поехали! #отчеты

Начну я, конечно, с утра. Проснулась я где-то в 8.30, не знаю зачем и почему. Странно, но ночью мне никто не позвонил, что, кстати, даже чуточку огорчило меня. Проснувшись я зашла в соц.сети, где меня ждало уже около 20 поздравлений. Далее меня поздравила мамуля (родители подарили мне камеру). Потом пошли звонки и смс, на которые я еле успевала отвечать. Где-то в 12.30 мы договорились с моей лучшей подругой пойти в кафе, но перед этим нужно было заскочить в школу, и расписаться за аттестат. Выхожу я из квартиры... И вижу кучу конвертов и цифр "16", в каждом конверте фотка, слова из песни и комплименты - это так мило и круто! Спасибо:* 

Далее мы заскочили в школу, а затем, побежали в кафе, т.к начинался дождь. В кафе мы поели супер острую пиццу - "Гавайскую", выпили сок, и скушали вкусный чизкейк: один с шоколадом, другой с клубникой. Очень вкусно:3 



Наевшись, дождь усилился, а мы пошли в парк, кататься на "Ветерке". Все было ужасно мокрое, и мы дошли до магазина, купили пакетики. Вернувшись в парк, дождь утихомирился, и я исполнила мечту! Прокатилась на "Ветерке" этим летом!

Немного погодя, мне позвонила Катя, и попросила о встрече, она подарила мне букетик:3 Это так приятно. Особенно, когда ты смотришь на парня с букетом роз через дорогу, и думаешь: "интересно, а кто-нибудь подарит мне цветы?" И тут Катюша! Спасибо!:*




Проводили Катю, и сами разошлись по домам. Далее приехал брат, они немного посидели и поехали поздравлять маму Юли (маму жены брата), ведь у нее тоже сегодня день рождения! Такие дела. А, кстати, незнакомый мужчина в магазине решил поздравить меня - это так приятно :3

Дальше, больше... Пришел другой брат с работы и подарил мне букет из 17 розовых роз! А потом приехал Данил и подарил мне букет из 25 красных роз! ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! МНЕ ТАК ПРИЯТНО! СПАСИБО!





Потом мне позвонил еле знакомый человек, с которым мы общались зимой! Чудеса, да и только!

Еще мне посвятили стих...

Всегда свободна и юна ее улыбка,
И ни когда не слышно горечи в словах.
И конфетти сегодня - праздника посыпка,
Все оседает на твоих губах.

Глаза восторженно встречаются с глазами,
Они с теплом сегодня - прям чудесный сон!
Одаривает день тебя призами,
Так же легко...
Со всеми...
В унисон!


Хочется сказать спасибо всем, кто был рядом, спасибо за поздравления! Я счастливый, вот и все!!!

Наслаждаемся видео...

Комментариев нет:

Отправить комментарий