суббота, 24 мая 2014 г.

Летонапоминатели.

Доброго времени суток, друзья! Я уже традиционно стараюсь писать каждый день, но вот вчера у меня не было вдохновения, но были идеи, которые я скоро попытаюсь воплотить в жизнь.

За моим окном +22, утро, и из настежь открытого окна, веет летней прохладой. Я так скучала по этому запаху! Когда я почувствовала этот запах, мне сразу вспомнились каникулы. Знаете, как утром на озеро собираешься, открываешь окно и воздух такой, ааа *-* (вкусный). 




Не случайно я заговорила о каникулах, лете, вкусе и запахе. Этот пост я хочу посветить всем моим "летонапоминателям". Т.е тому, что у меня ассоциируется с летом, свободой и теплом. Для этого в течении недели я делала пометки у себя в блокноте, только бы не забыть. И, так начнем...


Первой "вещью", которая напомнила мне о лете, была газировка "Sprit". Я думаю все знают о такой, и хоть раз пили ее. Не знаю почему, но именно она ассоциируется у меня с летом. И я стала подмечать за собой, что если я иду в душный день куда-то, я обязательно зайду в магазин, и куплю ни что-нибудь, а именно "Sprit". И сколько бы меня не убеждали о том, что газировка вредная, в жару я не могу пить что-либо другое, увы.

Второе, и наверное типичное - запах шашлыка. Как раз уже начался сезон, когда идешь по улице и пахнет жаренным мясом. Ничто не напоминает так о лете, как шашлык, приготовленный на мангале где-то на даче или в саду.

Третье - это "зелень". Салат, из только что сорванных с грядок, огурцов и помидор. А сверху зелень: лук, петрушка, укроп... 

Четвертое - (должно было быть вначале) - мой день рождения. 19 июня, все дела. Я все время думала: "О, как здорово родиться летом!" Я и сейчас так думаю, но есть кое-какие минусы... Думаю вы поняли о чем я. ДР в одиночестве, ведь все куда-нибудь, да уедут! Мне еще повезло, а тем кто родился в июле? Ох...

Пятое - Увильды. Года три назад, когда меня почти силком затащили на базу "Заря", я полюбила ту атмосферу, людей, с которыми познакомилась. И теперь база "Заря" на оз."Увильды", никак иначе ассоциируется у меня с летом. Кстати, на базе рядом с жемчужиной Урала, где вода течет из родника, не бывает жарко. Вода там почти всегда холодная, или в лучшем случае, прохладная. А саму базу "охраняют" сосны-гиганты, так что там всегда тень. Не смотря на все, могу заверить - там чудесно! Там очень свежо и пахнет соснами.



Шестое - дождь. Знаете такой летний, теплый дождь... Когда ты попал под такой ливень, ты не грустишь, как осенью, а радуешься, т.к после дождя, определенно, будет солнце! И потом шлепаешь в босоножках по лужам, и тебе даже не противно, а чуточку приятно, ведь вода в лужах теплая. Такие ливни проходят обычно очень быстро, тем они и приятны.

Ну и конечно сюда же - запах после дождя или грозы.







А еще, в моем городе есть одно чудное место. Пожалуй, самое красивое. 
Т.к прошлым летом я очень много колесила на своем железном коне (велосипеде) по поселкам, я наткнулась на одно чудесное местечко.

У нас шахтерский город, и почти в каждом поселке была своя шахта. 8-9 поселков и примерно столько же шахт. И рядом с такой шахтой у нас возвышаются горы, так называемые тереконники, и вот такие карьеры. Когда добывали уголь делали углубления, со временем в них скопилась вода, и получилась вот такая вот красота. Я была всего на двух таких карьерах. (фото ниже пос.Кадровик)





И еще один находится почти в самом городе.




Так же с каждым летом у меня ассоциируется определенная песня.


А что вам напоминаете о лете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий