пятница, 11 апреля 2014 г.

По три заветных желания.

#о_наболевшем

Сегодня я решила поделиться с вами своими желаниями.
"Мечтать не вредно", именно с этим девизом я стараюсь идти по жизни. И даже сидя на уроках, делая задачи из "реальной математики", где речь о миллиардах, мы порой, задаемся вопрос: "А если бы у тебя были такие деньги, что бы ты купил?"
Кто-то хочет вложить их в акции "Газпрома", а я... Я бы построила домик где-нибудь за границей. Но это уже слишком, давайте ближе к реальности.



И так, самое первое мое желание 1: Прочитать (возможно купить) ВСЕ рассказы Рея Бредбери.

Второе - МАЛЬБЕРТ. 
В последние время, я о нем только и думаю. Это модель называется "хлопушка". Другие варианты не рассматриваю, т.к они для холстов, а я рисую на бумаге.
В связи с сильной любви к рисованию, появилась мечта пойти на курсы.

Эта рюкзак для объективов. Третье, пожалуй, не самое важное из желаний. 
У меня есть сумка для фотоаппарата, но вот вспышка и куча аккумуляторов, туда никак не вмещается.



Естественно, все это, мне бы хотелось купить на собственно заработанные деньги. 

Так же есть, и "духовные желания", такие как:

- Хочу, чтобы все родные были здоровы.

- Хочу, хорошо сдать экзамены.

- Хочу, отлично провести лето.


Дай Бог, чтобы все эти желания сбылись.

Пусть ваши желания исполняются, будьте счастливы, и никогда не переставайте мечтать!



2 комментария:

  1. Рей Бредбери!!!!!!! I like it!!!
    Как только увидела его, сразу подписалась!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, ты тоже любишь Бредбери? Какая твоя любимая книга?

      Удалить