воскресенье, 13 апреля 2014 г.

#янакиночи

#отчеты


Вчера я упала на диван со словами: "Сон, ты просто космос!"
На моих часах пол четвертого, а я по прежнему хочу спать.

Вчера я на свой страх и риск не спала до шести. Знаете, когда ты каждый божий день встаешь в 7 утра, и ложишься в 23.00, а потом вдруг встаешь в 7.00 и засыпаешь в 7.00, как-то странно. Но оно того стоило!

Начался "прекрасный день" со школы, в которую приходил краеведческий музей. Я всегда думала, что когда ходишь в музей, платишь за экспонаты, на которые смотришь. А когда музей приходит сам, за что ты платишь деньги?
Мы выслушали о падении челябинского балида (метеорита). С днем космонавтики! 

Далее к 16.00 я явилась на специальность в муз.шк. Немного огорчилась ругательством преподавателя, о том, что я бестолково занимаюсь, и пошли вниз к Насте, чтобы она меня заплела. 

После, в 18.00 начался оркестр. Кое, как, почти носов мы проиграли большим составом до 20.00. Казалось бы все, а, нет -  малый состав. Я попросила. чтобы меня отпустили, т.к я должна была ехать в Челябинск, на что получила ответ: "Если сейчас не играем-отказываемся от концерта, делов-то!" И тут во мне заиграла ненависть...: Почему претензии ко мне, а не к тем людям, которые вообще не ходят. ЛАДНО.

В 20.20 я вышла из музыкальной школы, после чего мы с братом поехали домой, собрались, и тут, должно было начаться самое интересное...
Т.к я фотографирую на мероприятии "Киночь", я должна была приехать к 10. Мы приехали в одиннадцатом часу, народу-у-у.... Никого не пускали дальше гардероба, сказав, что я фотограф, меня пустили. Еще немного мы сидели в холле, где должно было начаться веселье. А пока мы ждали, я познакомилась с фотографов- Юлией. Очень милая девушка.

Потом на нас хлынула волна людей, которые быстро "растеклись" по всему холлу. 

Я обожаю такие мероприятие за количество чудесный людей, которые легко идут на контакт. Так я познакомилась с забавный рыжим парнем - Ильей. Ну, как познакомилась, я не знала, что его зовут Илья, мы говорили о наших увлечениях не зная друг друга - да, так тоже бывает. Только после всего этого мы узнали, как зовут друг друга.

Стою себе спокойно, фоткаю, и тут ко мне подбегает Ира Трофимова (подруга детства, наши семьи общались)Я обалдела.
Еще я встретила девочку, с которой вижусь на сессиях:о

На мероприятии присутствовали и те, кому почти за 30. Это удивило, и порадовало.
Были девушки-кошки, эльфы - но их было совсем мало. 

Зайдя в зал начали летать шарики, проводились конкурсы и т.п. Первый мультфильм был "Принцесса Мононоке", а должен был быть "Ветер крепчает". Первый мультфильм я никогда не смотрела, и меня эта новость порадовала.  На середине фильм вдруг выключился, "Валера затупил". Минут 10 мы ждали пока его включат. Включили. не с того места, и еще 20 минут мы смотрели повтор какой-то части.
Ужасные кресла в кинотеатре Пушкина, оставляли желать лучшего. Но ничто не могло помещать наслаждению. Даже то, что у парня сзади лопнул светящийся браслет и вся жидкость разлилась, в том числе попала на нас с братом, мы светились :D

После кино был перерыв, а потом "Ветер крепчает". Его я тоже не смотрела. Но он не особо мне понравился.
Последний фильм, на который мы не остались был "Унесенные призраками" - его мы неоднократно смотрели.
Уходя, мне хотелось обнять всех с кем я успела перекинуться хоть парой слов. Спасибо вам, вы подняли мне настроение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий