суббота, 29 марта 2014 г.

кто такой #юнга74 ?

#отчеты


Я стараюсь писать в этот же день о случившихся событиях, чтобы это было, так сказать, на эмоциях.
Любой рассказ, написанный сразу, более интересен читателю.

Среда выдалась обычной: оркестр - новая пьеса.
Флюорография - бункер.

Четверг, как я и говорила у нас были лекции. Не смотря на отсутствие одного учителя, занятия шли четыре часа. Мне кажется, мы так в школе не устаем! Но надо верить, что все не зря. 

Я благодарна школе юнкоров, что могу видется с дорогими для меня людьми. Сашка моя, представляете, подарила мне рамку с фоткой, полотенце, и вкусный лосьон.

Но мы не только потрудились, но еще и отдохнули. С той же Сашей, мы направились в парк чудес. Но туда мы попали не сразу. Сначала пешком от ул.Воровского до "Урала" (рядом с пл.Революции) мы дошли до "Modis", наивно веря, что именно там "Centro" (Саше нужны были балетки). Но увы - там его не оказалось, выяснилось, что обувной магазин в самом "Урале". Ничего не найдя, мы направились к Арбату. Дикий голод заставил нас наплевать на фигуру, и зайти в "Sabway". И вот только после трапезы мы потопали в "Галилео". 

Наверное людям, находящимся в парке впервые в два раза веселее, чем мне. Года три назад, я была там, когда он еще находился в ТРК "Фокус". Теперь его перенесли в здание, напротив ДС "Юность". Что же изменилось? 
Более красивый дизайн в комнате Эймуса, больше всякие простых, но интересных вещей. Появились экскурсоводы, причем не просто "буки", а именно молодые ребята, с которыми элементарно приятно беседовать. А вот гардеробщик: "Возьмите сами свои куртки" - чудесно, правда?
Самое главная часть всего парка - лабиринт... Там много всяких дополнений, которые привлекают еще больше. Сходите туда - не пожалеете!
Фото позже.

По ходу приключений я, кстати, потеряла бахилы - было забавно.
Но я не одна такая:D

После "Галилео" нужно было как-то попасть в Копейск. Но как? Я предлагала дойти до пл.Революции, но тогда нужно было идти через весь Арбат... А где остановка ближе, я не знала. Именно это заставило меня подойти сначала к охраннику на автовокзале, потом к людям, а потом вообще, к гаишникам. А вы знакомились с полицией сами? :) 
Дойдя, все таки до цирка, добрая женщина сказала: "Оставайся, на 353 доедешь до своего Копейска". После этого началось пожалуй самое странное. На остановке появился парень лет 23-24, он как-то странно посмотрел на меня. Потом мы сели в одну маршрутку, он сел рядом со мной. И решил познакомится. Это правда здорово! Парень рискнул в живую с кем-то познакомиться! Браво! Но... Принять меня за студентку! Вау, такое еще никому не удавалось! Теперь я думаю, что выгляжу старовато для своих лет :D

Привет, сумасшедшая пятница!

На это раз меня занесло на конкурс "Юнга +".
В том году, во время проведения этого конкурса, я болела. 
Я даже не представляла в чем тут суть. А теперь до меня дошло - это миниЖурналина! Сколько знакомых лиц... Обожаю их! 

На "ЮнГу" я поехала сразу после лекции в школе юнкоров. Конкурс проходит в ЧелГу (место, куда я хочу поступать). У этого университета два корпуса, и первый этап был на ул. бр.Кашириных. Да, еще я впервые побывала на Северо-Западе.
Я с первого взгляда влюбилась в этот ВУЗ. В отличии от традиционного ЮУрГУ, университет окружает сквер, который состоит из деревьев, газонов, и т.п - приятно вообщем. Так же меня поразил интерьер внутри: цветы, панельная отдела, огромные окна - мечта прямо. Тьфу-тьфу на него.

Приехали мы туда к 11.00, зарегистрировались. Нам дали бейджики, ленточки, в зависимости от цвета ленточки давался куратор. Нашего звали Михаил. Уже вначале знакомства с ним, я умудрилась рукой ударить объектив его фотоаппарата, и сбить с него крышку:D
Далее, награждали победителей заочного этапа, был концерт.
Он кончился в 14.10, а обед был в 15.00. Все 50 минут мы играли. Началось все с знакомства "фиолетовых людей" (ладно хоть не голубых), таков цвет ленты. Знакомились мы по цепочки. Дальше, больше: огромное количество людей стало играть в "Улицу Пушкина". Потом еще больше народу создали "Ручеек". Именно там, в ручейке я познакомилась с многими людьми. Были танцы, паровозики, интервью...
Потом обед, а после мастер-классы.
Я записалась на "Мультимедиа репортаж", который вел Саша.
Я, кстати, даже засветилась в его инстаграме :D

Фото с мастер-класса:




Фишка этого года в том, что все фото участников в инстаграме хранились, и хранятся под хештэгами #челгужурфак #юнга74 #челгу
В институте был wi-fi, и каждый желающий выкладывал фото и загружал их в соц.сети. 
Так же нас снимала камера - прямой эфир. Скорее online-трансляция. 

Теперь, что касается мастер-класса. Во-первых, хотелось поблагодарить преподавателя - Сашу. Все было супер!
Во-вторых, сейчас мало кто знает, что же такое мультимедиа репортаж. Я сама не знала. Дело в том, что в России это направление не развито. И если вам интересно, что это пройдите на сайт. Здесь все на немецком, но думаю по "картинке" вам все будет ясно.

"ЮнГа +" идет до 21.30, но это слишком поздно, и нашему пресс-центру пришлось уехать сразу после мастер-классов. 

По дороге домой, в маршрутке, на меня чуть не упал пьяный мужчина. Благо - реакция, спасибо ей.




Суббота: у всех суббота, как суббота? А вот у меня - нет.

Второй день конкурса "Юнга+"!

Сегодня мы ехали до другого корпуса ЧелГУ, и ехали с пересадками.
Сам корпус был не самым красивым...
Бывшее здание школы. 

Участников сегодня было меньше, и миную регистрацию, мы посетили информационные площадки, посвященные благотворительности.
Это люди из приюта для животных, люди помогающие семьям, мамам-одиночкам. Слушаю таких людей, восхищаешься всех их деятельностью. 

После обеда нам дали возможность придумать свой проект.
Наша идея долго не рождалась. Сначала были проекты про экологию, культуры, и даже бомжей. Но потом Герасимову осенило: интернет-зависимость. Точно!
Мы назвали свою акцию "Вернись к жизни", причем букву "В" обозначили логотипом сайта "Вконтакте". 
Создали несколько мероприятий, вышли, рассказали. По моему мы были лучше всех. Наша команда отличалась своим составом. В отличии от всех нас было четверо. Я, Герасимова, Слава Ватутин (в.Уфалей) и Никита (Челябинск)

Мне кажется именно сегодня мы с многими с дружились :3
Та атмосфера - непередаваема.

Нам выдали дипломы участников :)
Фото со второго дня многновениями позже :)
А пока делюсь с вами видео, которое мы записывали для завершения презентации проекта.


За окном погода - "прекрасна"!

Здравствуй, 29 марта...

Сегодня я, наконец-то, публикую запись! Ура, товарищи!
Завтра итоги моих сумасшедших каникул :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий